Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты…
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.Ультрагладкие этикетки с глянцевой фактурой отличаются от традиционных полуглянцевых высокой декоративностью и презентабельностью. Они выделяют товар на полке среди аналогов, в сочетании с продуманным дизайном создают образ дорогого и элитного продукта. Приятные тактильные ощущения от гладкой поверхности также работают на формирование позитивного имиджа.
Сферы применения
Готовые стикеры поставляются в рулоне с трехслойной структурой: запечатанная пленка, клеевой слой и вощеная или силиконизированная подложка для защиты фиксирующего состава.
Варианты изготовления
Пленки подбираются индивидуально в зависимости от задач и бюджета. Дорогие материалы не трескаются на морозе даже при наклеивании на изогнутые поверхности. При соблюдении температурного режима можно использовать экономичные варианты. Создать эффект глянца на поверхности можно разными способами: ламинированием ультрагладкой пленкой и нанесением лака на всю этикетку либо отдельные области.
Менеджер поможет с выбором материалов, расчетом тиража и другими деталями. Гарантируем стабильное качество наклеек от партии к партии, быстрые сроки изготовления.
Дизайн и содержание этикетки на бутылке коньяка должны отвечать вкусу, характеру, качеству алкоголя. Недостаточно разработать оригинальное оформление, нужно также учесть существующие требования. Национальное Бюро Коньяков (BNIC) строго контролирует соблюдение стандартов для этикеток алкоголя высокого класса и оригинального происхождения.
Наклейки с тиснением относятся к брендовому сегменту. Обычно их используют для маркировки качественных товаров, поскольку они придают продукции стильный, красивый и дорогой внешний вид. С их помощью можно рекламировать продукцию и дать покупателю всю необходимую информацию о производителе, составе, способе приготовления или использования.