Этикетки – одни из наиболее популярных средств продвижения в современном мире. Яркая, красочная и стильная этикетка сразу же привлечет любого потребителя и постарается предоставить максимальное количество информации о товаре.
Многие предполагают, что этикетки совершенно одинаковые, но это далеко не так. Даже этикетки на бутылку бывают разные.
Но какие же бывают наклейки? На бутылках может располагаться несколько стикеров. Они бывают:
- Фронтальными. На этикетке данного вида указывается название, логотип и иные важные сведения о товаре.
- Плечевыми. Такая наклейка располагается сразу над основной.
- Контрэтикетка — находится на обратной стороне. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о напитке.
- Кольеретка – стикер, который расположен вокруг горлышка бутылки и на нем, как правило, указывается лишь логотип компании или название напитка.
Термоусадочные наклейки
Часто для бутылок используются термоусадочные этикетки. Их изготовление занимает намного больше времени, но они обладают множеством достоинств. Для того, чтобы смастерить такой стикер, снимок и информация наносится на рулон фотографией вовнутрь. После чего все швы сшиваются. Чтобы нанести наклейку на тару, ее разрезают, надевают на бутылку и помещают в специальную емкость. Благодаря воздействию высокого градуса этикетка быстро примет форму изделия.
К преимуществам термоусадочных этикеток можно отнести:
К преимуществам термоусадочных этикеток можно отнести:
- предоставление защиты бутылке во время разлива жидкости;
- содержимое емкости не будет под воздействием солнечных лучей;
- возможно прикрепить к бутылке любой формы;
- при необходимости скроет дефекты емкости;
- предоставляет возможность запустить новую линейку продукции, при этом нет необходимости менять тару;
- на этикетку не воздействуют изменения температуры, а также влажность;
- скрывает уровень разлива жидкости в емкости;
- обладают более обширной площадью. Это позволяет размещать достаточное количество информации на этикетке.

Какие функции выполняет этикетка
Кроме того, что на наклейке указана марка производства продукта, этикетка обладает и иными функциями:
- Привлечение внимания. Стикер притягивает взгляд клиента и заставляет его приобрести то или иное изделие.
- Наличие дополнительной информации. На наклейке всегда располагается дата изготовления продукта, его состав, инструкция по применению, а также страна, в которой производится товар.
- Безопасность. На каждом изделии присутствует штрих-код, который не только может позволить намного быстрее найти товар на складе, но и обезопасит клиента от покупки подделки.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Наклейки востребованы везде, куда бы вы не обратились. Даже в офисах часто используют этикетки различных видов и форм. К основным достоинствам самоклеящихся этикеток можно отнести:
Нуждаетесь в качественной и привлекательной маркировке? Подберите подходящий макет и дело в шляпе.
- Длительный срок эксплуатации.
- Устойчивы к влаге, низким температурам, а также механическим воздействиям.
- Водостойкость наклеек позволит им на протяжении длительного времени храниться в морозильных камерах.
- Универсальность. Разрабатываются наклейки разных форм и размеров.
- Этикетка может с легкостью быть удалена с любой поверхности, при этом не нанося вред человеческому здоровью.
- Поддерживает имидж любого изделия и делает его более привлекательным.
- Производятся в больших объемах. Это положительно сказывается на бюджете любой фирмы, которая нуждается в рекламе изделия и не желает тратить «круглую» сумму.
Нуждаетесь в качественной и привлекательной маркировке? Подберите подходящий макет и дело в шляпе.