Статьи и события

Что такое хорошая этикетка и как вам поможет трафаретная печать

Статьи
Что такое хорошая этикетка и как вам поможет трафаретная печать
У товара красивая этикетка, ее хочется разглядеть. Покупатель приближается к стеллажу, берет упаковку в руки – она приятная на ощупь, стильная, современная. На ней легко найти нужную информацию. Похоже, это именно то, что ему нужно. Ваш товар уже в тележке и едет на кассу.
Это хорошая этикетка, она «сработала» как надо. Но чтобы это произошло, маркетологи и дизайнеры должны потрудиться и создать подходящий макет. Для будущей этикетки нужно подобрать технологию печати. На этом этапе в работу включается наша команда. На практике дизайнеры не всегда учитывают возможности современного оборудования и упускают действительно интересные, «продающие» решения. Наша задача – показать, какие технологии можно применить для увеличения продаж вашей продукции.

Чтобы предложить вам больше способов создания этикеток, мы расскажем о способе нанесения изображения трафаретной печатью в данной статье.

Когда трафаретная печать может увеличить продажи

Трафаретная печать – универсальный способ изготовления этикеток. Но на практике им пользуются не все бренды.

Вот несколько примеров, когда эта технология действительно полезна, а затраты на нее оправданы:

  • товар относится к средней или высокой ценовой категории, это нужно подчеркнуть с помощью упаковки;
  • вы выбрали минималистичное оформление, поэтому хотите сделать этикетку «интереснее» за счет разных фактур и объема;
  • нужно напечатать изображение на прозрачных наклейках, слой краски не должен просвечивать даже на темном фоне;
  • вы планируете сочетать несколько способов печати на одной этикетке;
  • материал упаковки фактурный, шероховатый или глянцевый, нужно, чтобы краска держалась на нем качественно.

Особое распространение трафаретная технология (раньше ее называли шелкографией) получила при производстве самоклеящихся этикеток. Чаще всего вы можете увидеть их на бутылках с любыми напитками и косметическими средствами. Дополнительно на них можно нанести тиснение: серебро, золото или голографию. Трафаретную печать применяют при создании сувенирной продукции, для брендирования самых разных предметов (от канцелярии до сумок и одежды).

Готовое изображение получится приятным на ощупь, объемным, ярким и насыщенным. Оно будет выглядеть дорого и оригинально, а упаковка привлечет больше внимания.

Ограничения технологии

Возможности трафаретной печати не безграничны. С ее помощью сложно нанести полутона и градиент, плавные переходы от одного оттенка к другому. Чтобы получить качественную этикетку, нужно подготовить макет со знанием специфики этого метода (мы поможем оценить готовый вариант, чтобы тираж получился идеальным).

Трафаретная печать стоит недешево. Это связано с высоким расходом краски, затратами на подготовку трафаретов. А еще этикетки такого типа печатаются в среднем медленнее, чем другие.