Контрэтикетка

Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты...
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.

В отличие от презентационной лицевой, контрэтикетка обычно выполняет информационную функцию. Она наклеивается на оборотную сторону тары, содержит сведения о составе, вкусовых свойствах, способе применения продукта, данные о производителе и импортере. Современные технологии печати и дизайнерские решения позволяют с помощью задней этикетки дополнять образ упаковки и дистанцироваться от конкурентов.


Где применяются?

Самоклеящиеся контрэтикетки используются для маркировки бутылок, контейнеров, флаконов, коробок следующих категорий товаров:


- алкоголя (в импортных товарах лицевую наклейку печатает производитель, а заднюю с указанием сорта винограда, вкусового букета – региональный дилер);

- косметической продукции;

- бытовой химии;

- фармакологических товаров;

- продуктов питания;

- одежды и обуви.


Стикеры могут фиксироваться на стекле, пластике, картоне, металле, дереве, фольге, плотной бумаге и других материалах. В большинстве случаев на контрэтикетке содержатся информация о товаре и производителе, штрихкод или QR-код для автоматической продажи, отслеживания и хранения.


Варианты исполнения

Сегодня контрэтикетка активно используется как маркетинговый инструмент. Для создания классического и презентабельного образа ее выполняют в едином дизайне с лицевой. Плотная фактурная бумага, тиснение фольгой, фигурная вырубка, выделение отдельных фрагментов лаком повышают привлекательность и эффективность.


Яркие и нетривиальные контрэтикетки на прозрачной таре с бесцветным содержимым стимулируют аудиторию купить именно ваш продукт из линейки аналогов. Сэндвич из пленки запечатывается с обеих сторон и создает трехмерное изображение при взгляде с лица благодаря эффекту линзы.


Разработку дизайна и печать таких контрэтикеток заказывают производители алкогольных и безалкогольных напитков, дорогой косметики.

Смотрите также