Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты…
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.
В отличие от презентационной лицевой, контрэтикетка обычно выполняет информационную функцию. Она наклеивается на оборотную сторону тары, содержит сведения о составе, вкусовых свойствах, способе применения продукта, данные о производителе и импортере. Современные технологии печати и дизайнерские решения позволяют с помощью задней этикетки дополнять образ упаковки и дистанцироваться от конкурентов.
Где применяются?
Самоклеящиеся контрэтикетки используются для маркировки бутылок, контейнеров, флаконов, коробок следующих категорий товаров:
— алкоголя (в импортных товарах лицевую наклейку печатает производитель, а заднюю с указанием сорта винограда, вкусового букета – региональный дилер);
— косметической продукции;
— бытовой химии;
— фармакологических товаров;
— продуктов питания;
— одежды и обуви.
Стикеры могут фиксироваться на стекле, пластике, картоне, металле, дереве, фольге, плотной бумаге и других материалах. В большинстве случаев на контрэтикетке содержатся информация о товаре и производителе, штрихкод или QR-код для автоматической продажи, отслеживания и хранения.
Варианты исполнения
Сегодня контрэтикетка активно используется как маркетинговый инструмент. Для создания классического и презентабельного образа ее выполняют в едином дизайне с лицевой. Плотная фактурная бумага, тиснение фольгой, фигурная вырубка, выделение отдельных фрагментов лаком повышают привлекательность и эффективность.
Яркие и нетривиальные контрэтикетки на прозрачной таре с бесцветным содержимым стимулируют аудиторию купить именно ваш продукт из линейки аналогов. Сэндвич из пленки запечатывается с обеих сторон и создает трехмерное изображение при взгляде с лица благодаря эффекту линзы.
Разработку дизайна и печать таких контрэтикеток заказывают производители алкогольных и безалкогольных напитков, дорогой косметики.
Дизайн и содержание этикетки на бутылке коньяка должны отвечать вкусу, характеру, качеству алкоголя. Недостаточно разработать оригинальное оформление, нужно также учесть существующие требования. Национальное Бюро Коньяков (BNIC) строго контролирует соблюдение стандартов для этикеток алкоголя высокого класса и оригинального происхождения.