Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты…
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.
Этикетка «незамерзайка» обычно наклеивается на 3–5 литровые пластиковые бутылки и канистры. Изделия изготавливаются из полиэтилена или полипропилена, поскольку эти материалы не боятся контакта с влагой или агрессивной химией, но допускается использование и бумажных наклеек. Печать на поверхности осуществляется методом флексографии. Эта методика обеспечивает высокое качество изображения: на стикер можно наносить логотипы, текст и пр.
По форме этикетки антифризов обычно прямоугольные. Они наклеиваются на поверхность бутыли, которая может быть как ровной, так и ребристой, поэтому наклейка должна быть довольно прочной. Также нужно учитывать условия хранения товара: зачастую он лежит на неотапливаемом складе, а после покупки возится в багажнике. Соответственно, стикер должен выдерживать перепады температуры, влажность и быть устойчив к механическим нагрузкам.
Зеркальная печать обеспечивают идеальное качество изображения на матовой или прозрачной пленке. При наклеивании на дерево, металл или другую непрозрачную поверхность цвет рисунка и текста на прозрачном стикере может измениться, что ухудшит внешний вид рекламного или информационного носителя. Этого недостатка полностью лишены зеркальные этикетки.
По закону, на каждом товаре должна быть этикетка. На ней обозначается вся важная информация: что это за продукция, из чего она состоит, кто, где и когда ее произвел, когда истечет срок годности. Красивая и хорошо спроектированная этикетка — это не просто требование закона. Это еще и отличный способ рекламы товара, возможность сделать его и бренд более известными.