По закону, на каждом товаре должна быть этикетка. На ней обозначается вся важная информация: что это за продукция, из чего она состоит, кто, где и когда ее произвел, когда истечет срок годности. Красивая и хорошо спроектированная этикетка — это не просто требование закона. Это еще и отличный способ рекламы товара, возможность сделать его и бренд более известными.
Дизайн и содержание этикетки на бутылке коньяка должны отвечать вкусу, характеру, качеству алкоголя. Недостаточно разработать оригинальное оформление, нужно также учесть существующие требования. Национальное Бюро Коньяков (BNIC) строго контролирует соблюдение стандартов для этикеток алкоголя высокого класса и оригинального происхождения.
Зеркальная печать обеспечивают идеальное качество изображения на матовой или прозрачной пленке. При наклеивании на дерево, металл или другую непрозрачную поверхность цвет рисунка и текста на прозрачном стикере может измениться, что ухудшит внешний вид рекламного или информационного носителя. Этого недостатка полностью лишены зеркальные этикетки.
Наклейки с тиснением относятся к брендовому сегменту. Обычно их используют для маркировки качественных товаров, поскольку они придают продукции стильный, красивый и дорогой внешний вид. С их помощью можно рекламировать продукцию и дать покупателю всю необходимую информацию о производителе, составе, способе приготовления или использования.