Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты…
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.
Этикетки для косметики позволяют не только правильно маркировать товар, согласно действующим правилам, но и придать ему декоративный внешний вид. Не секрет, что большинство покупателей в первую очередь обращает внимание именно на упаковку товара, поэтому она должна быть стильной, красивой и привлекательной. Добиться этого можно при помощи качественных наклеек, выполненных в индивидуальном стиле.
Этикетки для косметики ручной работы могут иметь различные формы, размеры и оформления. Некоторым товарам подходят простые стикеры с текстом или логотипом, выполненные в одном цвете, вторым – высокохудожественные многослойные варианты или брошюры, на которых можно разместить информацию о компании-производителе, составе, способах использования и пр.
Применение современных технологий и методов создания наклеек позволяет сделать хорошо заметную, запоминающуюся, выделяющуюся на общем фоне продукцию, которую с радостью купят ваши клиенты.
Дизайн и содержание этикетки на бутылке коньяка должны отвечать вкусу, характеру, качеству алкоголя. Недостаточно разработать оригинальное оформление, нужно также учесть существующие требования. Национальное Бюро Коньяков (BNIC) строго контролирует соблюдение стандартов для этикеток алкоголя высокого класса и оригинального происхождения.
По закону, на каждом товаре должна быть этикетка. На ней обозначается вся важная информация: что это за продукция, из чего она состоит, кто, где и когда ее произвел, когда истечет срок годности. Красивая и хорошо спроектированная этикетка — это не просто требование закона. Это еще и отличный способ рекламы товара, возможность сделать его и бренд более известными.
Наклейки с тиснением относятся к брендовому сегменту. Обычно их используют для маркировки качественных товаров, поскольку они придают продукции стильный, красивый и дорогой внешний вид. С их помощью можно рекламировать продукцию и дать покупателю всю необходимую информацию о производителе, составе, способе приготовления или использования.