Печать на материале: шириной до 450 мм, бумага, полипропилен, полиэтилен, крафт бумага, винная бумага, фольга, кашированная фольга, ламинаты…
Печать красками: печать UV красками, водными красками, спиртовыми красками.
Возможности печати: печать по лицевому слою, переворот полотна, делам/релам, печать по клеевому слою, холодное тиснение, ламинация.
Тираж: от 5000 экз.
Термочеки — способ оперативной маркировки товаров, которые поставляются без упаковки и в процессе продажи проходят перефасовку. Ими пользуются и непосредственно производители, и торговые точки, реализующие продукцию конечному потребителю. Чаще всего они используются на весах: покупатель сам взвешивает товар и получает самоклеящуюся этикетку с наименованием, весом и стоимостью.
Этикетки для маркировки отличаются быстротой и удобством нанесения. Они выпускаются на листах формата А4 и в рулонах. Второй вариант позволяет использовать этикетки для маркировки продукции на автоматических линиях, при минимальном вмешательстве персонала, и в ручных аппликаторах. Техника обеспечивает точное нанесение наклейки на упаковку.
Зеркальная печать обеспечивают идеальное качество изображения на матовой или прозрачной пленке. При наклеивании на дерево, металл или другую непрозрачную поверхность цвет рисунка и текста на прозрачном стикере может измениться, что ухудшит внешний вид рекламного или информационного носителя. Этого недостатка полностью лишены зеркальные этикетки.
Дизайн и содержание этикетки на бутылке коньяка должны отвечать вкусу, характеру, качеству алкоголя. Недостаточно разработать оригинальное оформление, нужно также учесть существующие требования. Национальное Бюро Коньяков (BNIC) строго контролирует соблюдение стандартов для этикеток алкоголя высокого класса и оригинального происхождения.
По закону, на каждом товаре должна быть этикетка. На ней обозначается вся важная информация: что это за продукция, из чего она состоит, кто, где и когда ее произвел, когда истечет срок годности. Красивая и хорошо спроектированная этикетка — это не просто требование закона. Это еще и отличный способ рекламы товара, возможность сделать его и бренд более известными.